Педагог – психолог Воронцова Екатерина Владимировна |
Образование |
Высшее. Окончила Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова.
|
Стаж |
12 лет |
Цель моей деятельности – |
Психологическое сопровождение образовательного процесса в детском саду. Оказание помощи детям и родителям, нуждающимся в психологической поддержке. |
Мои любимые поэты, писатели, композиторы |
А.П.Чехов, Ф.М.Достоевский, Н.В.Гоголь, М.А. Булгаков, Р.Л.Стивенсон, Э.А.По, А.Конан Дойль и др. |
Любимый афоризм: |
«Человек несчастлив потому, что не знает, как он счастлив; только потому. Это все, все! Кто узнает, тотчас сейчас станет счастлив, сию минуту». (Ф.М.Достоевский «Бесы»). |
Профессия для меня - |
Я считаю, что, работать в детском саду, невозможно без любви к детям. И чем ближе ты их узнаешь, тем крепче эта любовь, ведь абсолютно в каждом из них есть что-то особенное и неповторимое. Хочется сделать так, чтобы процесс взросления ребенка оставил после себя только положительные воспоминания, ведь именно детство, как ничто другое, влияет на всю человеческую жизнь. |
Мое хобби: |
Игра на гитаре и фортепиано, очень люблю русскую классическую литературу, вышивание, вязание. |
Мои консультации:
|
|
Поступление в школу – это новый этап в жизни ребенка. Многие дети с трепетом и волнением переступают порог школы. Ведь их личность стала занимать более значимую социальную позицию – школьника. Это торжественное событие иногда омрачается тревогой, страхом неизвестности. Чтобы избежать негативных эмоций у первоклассников, помочь им в адаптации к школе, предлагаем эти сказки. Сопереживая сказочным героям, дети обращаются к своим чувствам. Первоклассникам легче рефлексировать свои поступки, осознавать причины своих волнений через сказочные образы лесных школьников. Типичное описание школьных атрибутов, класса, правил и др. позволит снизить школьную тревогу у детей, сформировать позитивные модели поведения в реальной жизни. |
|
Адаптация ребенка в детском саду – советы родителям | |