Меню сайта

Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»

(«Золотой фонд»)

Конкурс направлен на повышение престижа профессии педагога дошкольного образования, выявление талантливых педагогов, пропаганду передового педагогического опыта, предоставление возможности самореализации лучшим педагогам дошкольных образовательных учреждений.  

Участники муниципального этапа                                

 Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

«Игры с водой. Использование игр с водой для развития детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Внимание к этапу раннего детства всегда привлекало как умы ученых, так и педагогов-практиков. Множество статей написано о сензитивности раннего детства для развития ощущение, интеллекта маленького ребенка, его эмоционально-чувственной сферы. И это перспективные тенденции. Современных родителей также все чаще волнует вопрос так называемого «раннего развития». А ранняя педагогическая помощь семье – это уже задача педагога.

В работе представлена система игр с водой, которая позволяет повысить эффективность процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ, способствует успешному социально-эмоциональному и познавательному развитию. Система игр с водой может быть использована в работе воспитателей групп раннего возраста, как в период адаптации, так и в процессе образовательной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста, а также педагогами-психологами как метод психопрофилактического направления деятельности.

Кацыва Элина Витальевна

старший воспитатель

Год участия 2006 – 2007

Опыт работы: «Игры с водой. Использование игр с водой для развития детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Итоги участия:   победитель (I  место)

визитная карточка

https://mdou222.edu.yar.ru/metodicheskiy

kabinet/vizitnaya

kartochka_starshego_vospita_42/vi.html

 «Совместная деятельность детей и родителей как средство приобщения семьи к здоровому образу жизни»

Проблема здоровья детей всегда носила и носит актуальный характер. Общепризнано, что фундамент здоровья закладывается в семье, а традиции семьи способствуют формированию поведения ребенка и его образа жизни. Если одной из традиций семьи станет укрепление своего здоровья, то это непременно будет способствовать сохранению культуры здоровья семьи и укреплению здоровья нации. Без помощи родителей в этом вопросе очень сложно и невозможно достичь желаемого результата.

В работе изложены те формы и методы взаимодействия с современной семьей, которые позволили достичь поставленной цели, и которые были определены практическим путем длинною в 9 лет. Авторская идея заключается не только в организации досуговой деятельности, а в создании эффективных условий для детско-родительского взаимообучения с целью приобщения семьи к здоровому образу жизни.

Гаврилова Татьяна Дмитриевна

инструктор по физической культуре

Год участия 2010 – 2011

Опыт работы: «Совместная деятельность детей и родителей как средство приобщения семьи к здоровому образу жизни»

Итоги участия:   победитель (II  место)

Год работы 2001 – 2019

«Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников на материале мультипликационных фильмов»

Стандартизация российского образования определяет переход на новый качественный уровень, связанный с развитием личности ребенка. Одна из важных целей согласно Стандарту дошкольного образования – формирование общей культуры личности детей, развитие их нравственных качеств. Известно, что ребенок почти всю информацию воспринимает в виде образов, из которых строит свою модель мира. А мультфильмы – есть совокупность образов, что и формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла.

В подходе предлагается использовать потенциал отечественной мультипликации для формирования нравственных ценностных ориентаций у детей старшего дошкольного возраста.

Разработанные материалы позволяют педагогам целенаправленно и комплексно решать проблему нравственно-ценностной сферы детей средствами советской мультипликации, используя высокий моральный потенциал отечественных мультфильмов.

Тонкова Наталья Александровна

воспитатель

Год участия 2015 – 2016

Опыт работы: «Чем полезен Чебурашка? Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников на материале мультипликационных фильмов»

Итоги участия:   участник I этапа конкурса

визитная карточка

https://mdou222.edu.yar.ru/nashi

gruppi/gruppa oduvanchik/pedagogicheskaya stranichka vospitate61/dobro pozhalovat na moyu stranichku.html