24 декабря 2015 года в нашей группе «Ромашка» прошло открытое мероприятие – образовательная деятельность с детьми на тему «Чудо-птица». Я представила занятие по математическому развитию старших дошкольников в условиях изобразительной деятельности. Мероприятие проведено в рамках деятельности воспитателя в творческой группе ДОУ на тему «Интеллектуальное и математическое развитие дошкольников». В ходе практической деятельности дети познакомились с особенностями пингвинов, их средой обитания и повадками, посмотрели занимательный научно-музыкальный фильм про жизнь пингвинов на Южном полюсе. А потом ребята включились в интересную творческую деятельность – создали своих пингвинов из геометрических фигур. С интересом обсуждали, какие геометрические фигуры могут пригодиться для аппликации, как выйти из ситуации, если не хватает нужных деталей, можно ли заменить недостающие фигуры. |
Чем известен полюс Южный? Тем, что полюс Южный — вьюжный. Землю там покрыли льдины, А на них живут пингвины. Не летают птицы эти, но летать они хотят И подолгу на рассвете в небо низкое глядят. |
|