Инновационный проект |
Муниципальная инновационная площадка |
«Создание муниципальное системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся» |
Сроки реализации проекта: 2016-2018 учебный год. |
Сетевое взаимодействие: МДОУ №№ 222, 55, 144, 38, 56, 237, 81, 221. |
Цель проекта: создание модели формирования предпосылок профессионального самоопределения детей на этапе дошкольного детства. |
Основная идея проекта: разработка модели формирования предпосылок профессионального самоопределения детей дошкольного возраста, как необходимого компонента в системе сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования. |
В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Профессиональная ориентация дошкольников – это широкое поле деятельности для педагогов и психологов, новое и еще неизученное направление дошкольной педагогики. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, общение со взрослыми и средства массовой информации узнают о разных профессиях. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. |