Меню сайта

Инновационный проект

Муниципальная инновационная площадка

  «Создание муниципальное системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся»

Сроки  реализации проекта:  2016-2018 учебный год.

Сетевое взаимодействие: МДОУ №№ 222, 55, 144, 38, 56, 237, 81, 221.

Цель проекта: создание модели формирования предпосылок профессионального самоопределения детей на этапе дошкольного детства. 

Основная идея проектаразработка модели формирования предпосылок профессионального самоопределения детей дошкольного возраста, как необходимого компонента в системе сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования. 

В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования.
Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. 

Профессиональная ориентация дошкольников – это широкое поле деятельности для педагогов и психологов, новое и еще неизученное направление  дошкольной педагогики. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, общение со взрослыми и средства массовой информации узнают о разных профессиях. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности.