Уважаемые родители! |
Наше дошкольное учреждение реализует программу социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста «СЕМЬ Я», в рамках которой стали традиционными занимательные интерактивы с участием родителей «ГОСТЬ ГРУППЫ». |
Родители—активные участники совместных образовательных проектов. В рамках интерактива «Гость группы» родители становятся желанными «гостями», приходя в группу с интересной и познавательной информацией, касающейся темы реализуемого в группе тематического проекта, например «Наши увлечения», «Наши профессии», «Любимые блюда» и пр. |
В 2016-2017 учебном году наш детский сад, являясь участником Муниципальной инновационной площадки, углубленно работает над темой «Формирование предпосылок профессионального самоопределения детей старшего дошкольного возраста». В рамках этого направления деятельности мы реализуем познавательно-игровой проект «Наши профессии» в группах дошкольного возраста 5-7 лет. В ходе занимательных мастер-классов дети имеют возможность эмоционально погрузиться в мир современных профессий значимых близких, а также получают актуальную и познавательную информацию от первого лица в доступной форме. В нашем ДОУ уже прошло немало тематических интерактивов с участием родителей в рамках познавательно-игрового проекта «Наши профессии»: |
“Мы—архитекторы. Конструируем дома из бумаги» «Кондитерское искусство. Печем песочное печенье» “Необычная профессия флориста. Букеты своими руками» «Моя профессия—тренер по футболу. Школа мяча для мальчиков» «Я—капитан речных судов. Отправляемся в плавание» “Мы—художники и дизайнеры. Строим город нашей мечты» Организационно— деятельностная игра «Строим дом». Осваиваем профессию плотника» Мастер-класс «Профессия, уходящая в прошлое… Кто такой брошюровщик?» |
Ведущими занимательных интерактивов стали родители наших воспитанников и сотрудники детского сада. Приглашаем Вас к участию в проекте «Наши профессии» и ждем в группах с интересными мастер-классами. Воспитатели групп всегда помогут Вам в организации и проведении мастер-классов с детьми. |