Страничка педагога Бутнева Елена Юрьевна |
|
I квалификационная категория Стаж педагогической деятельности – 27 лет |
|
Приоритетное направление работы с детьми: «Использование нетрадиционных изобразительных техник как средства развития художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста». |
«ВОЛШЕБНЫЙ РИСУНОК» Из опыта работы воспитателя Бутневой Елены Юрьевны |
Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… Э. Успенский |
Рисование – интересный и полезный вид творчества, который приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Я, как педагог, считаю, что процесс рисования должен быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребенок развивает определенные способности: зрительное восприятие, ориентировку в пространстве, мелкую моторику, чувство цвета. На протяжении нескольких лет я работаю по приоритетному направлению, используя для развития творческих способностей дошкольников оригинальные изобразительные техники. Опыт работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста убедил меня, что рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, способствует более эффективному развитию воображения и познавательных способностей. Учить ребенка рисовать нетрадиционными способами можно уже с самого раннего возраста. В этом году с нашими 3-х летними малышами мы уже пробуем рисовать пальчиками («пальчиковая живопись»), делать отпечатки ладошками, используем разные штампики и печатки. Работы в этих техниках получаются интересными, выразительными, красочными, а самое главное радуют наших маленьких художников. |
Фрагменты образовательной деятельности с детьми нашей группы «Светлячок» по художественно-эстетическому направлению «Петушок, петушок – золотой гребешок» |
Петя-Петя –Петушок, Целый день учил стишок, А запомнил он строку Лишь одну: «КУ-КА-РЕ-КУ!!!» |
||
Для вас, родители! |
Конкурс-выставка "Волшебная баночка" |
В нашей группе "Ромашка" в ноябре 2014 г. прошел интересный конкурс-выставка "Волшебная баночка" в рамках тематического проекта "Наше любимое блюдо". Дети группы вместе с родителями, бабушками и дедушками поделились с нами творческими яркими идеями по оформлению банок с зимними запасами. На конкурс группы было представлено множество различных вариантов банок, выполненных в различных техниках ручного труда. |
Участие приняли 17 семей группы! |
Дорогие родители! Спасибо вам всем за самые увлекательные неповторимые и фантастические идеи оформления! |
Есть у нас и семьи-победители. Поздравляем семью Груздевых с заслуженным 1-м местом, семью Коняхиных – со 2-м, а семью Тимофеевых – с 3-м!!! Все семьи заслужили благодарности и обязательно будут отмечены на нашем семейном празднике "Наше любимое блюдо", которое состоится в декабре 2014 г. |
|
|
Творческая мастерская "Волшебница осень нам сказку подарит" |
24 декабря 2015 года в нашей группе «Ромашка» прошло открытое мероприятие – образовательная деятельность с детьми на тему «Чудо-птица». Я представила занятие по математическому развитию старших дошкольников в условиях изобразительной деятельности. Мероприятие проведено в рамках деятельности воспитателя в творческой группе ДОУ на тему «Интеллектуальное и математическое развитие дошкольников». В ходе практической деятельности дети познакомились с особенностями пингвинов, их средой обитания и повадками, посмотрели занимательный научно-музыкальный фильм про жизнь пингвинов на Южном полюсе. А потом ребята включились в интересную творческую деятельность – создали своих пингвинов из геометрических фигур. С интересом обсуждали, какие геометрические фигуры могут пригодиться для аппликации, как выйти из ситуации, если не хватает нужных деталей, можно ли заменить недостающие фигуры. |
Чем известен полюс Южный? Тем, что полюс Южный — вьюжный. Землю там покрыли льдины, А на них живут пингвины. Не летают птицы эти, но летать они хотят И подолгу на рассвете в небо низкое глядят. |
|