Страница обновлена 28.07.2017

Ребенок любит свою игру

 не за то, что она легкая,

а за то, что она трудная.

Бенджамин Спок.

 

Опыт работы по созданию новой сюжетно – ролевой игры

«Дизайнерская студия»

Игра является основным видом деятельности ребенка – дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека. Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно – ролевая игра. Именно сюжетно – ролевая игра вливает в духовный мир ребенка живительный поток представлений, понятий об окружающем мире, зажигает огонек пытливости и любознательности.

Как создавалась сюжетно – ролевая игра «Дизайнерская студия».

Во время работы над страничкой семейного альбома «Наши профессии», мы, педагоги группы «Звездочка», столкнулись с тем, что дети имеют очень поверхностное представление о профессиональной деятельности людей, работающих в ателье. Большинству детей не знакомо было само слово ателье, потому что в наше время никто из родителей наших детей не шьет одежду на заказ в ателье. Это натолкнуло нас на идею создания сюжетно – ролевой игры «Дизайнерская студия».

С помощью родителей были приобретены материалы, необходимые для воспроизведения работы портного, закройщика, дизайнера.

Во время образовательной деятельность дети познакомились с основными этапами работы ателье, совершили виртуальные экскурсии к закройщикам, в швейный цех, в гладильный цех. Познакомились с работой дизайнера – модельера. Побывали на показе мод.

Впоследствии, дети смогли перенести полученные знания в игру.

Наш опыт работы был представлен на Педагогическом форуме в рамках Познавательно-игрового проекта «Наши профессии» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Предлагаем Вашему вниманию видео игры «Дизайнерская студия».

Приятного просмотра!