«ВОЛШЕБНЫЙ РИСУНОК» Из опыта работы воспитателя Бутневой Елены Юрьевны |
Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… Э. Успенский |
Рисование – интересный и полезный вид творчества, который приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Я, как педагог, считаю, что процесс рисования должен быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребенок развивает определенные способности: зрительное восприятие, ориентировку в пространстве, мелкую моторику, чувство цвета. На протяжении нескольких лет я работаю по приоритетному направлению, используя для развития творческих способностей дошкольников оригинальные изобразительные техники. Опыт работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста убедил меня, что рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, способствует более эффективному развитию воображения и познавательных способностей. Учить ребенка рисовать нетрадиционными способами можно уже с самого раннего возраста. В этом году с нашими 3-х летними малышами мы уже пробуем рисовать пальчиками («пальчиковая живопись»), делать отпечатки ладошками, используем разные штампики и печатки. Работы в этих техниках получаются интересными, выразительными, красочными, а самое главное радуют наших маленьких художников. |
Фрагменты образовательной деятельности с детьми нашей группы «Светлячок» по художественно-эстетическому направлению «Петушок, петушок – золотой гребешок» |
Петя-Петя –Петушок, Целый день учил стишок, А запомнил он строку Лишь одну: «КУ-КА-РЕ-КУ!!!» |
||
Для вас, родители! |