×
Меню сайта

«ВОЛШЕБНЫЙ РИСУНОК»

Из опыта работы воспитателя Бутневой Елены Юрьевны

Это правда! Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене.

И в трамвае на окне…

Э. Успенский

Рисование – интересный и полезный вид творчества, который приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.

Я, как педагог, считаю, что процесс рисования должен быть не самоцелью, а средством познания окружающего мира. Рисуя, ребенок развивает определенные способности: зрительное восприятие, ориентировку в пространстве, мелкую моторику, чувство цвета.

На протяжении нескольких лет я работаю по приоритетному направлению, используя для развития творческих способностей дошкольников оригинальные изобразительные техники. Опыт работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста убедил меня, что рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, способствует более эффективному развитию воображения и познавательных способностей.

Учить ребенка рисовать нетрадиционными способами можно уже с самого раннего возраста. В этом году с нашими 3-х летними малышами мы уже пробуем рисовать пальчиками («пальчиковая живопись»), делать отпечатки ладошками, используем разные штампики и печатки.

Работы в этих техниках получаются интересными, выразительными, красочными, а самое главное радуют наших маленьких художников.

Фрагменты образовательной деятельности с детьми нашей группы «Светлячок» по художественно-эстетическому направлению

«Петушок, петушок – золотой гребешок»

Петя-Петя –Петушок,

Целый день учил стишок,

А запомнил он строку

Лишь одну: «КУ-КА-РЕ-КУ!!!»

          Для вас, родители!

О пользе рисования пальчиками (консультация)